Комитет Аэропортов создан в структуре НСАВ

Калининград. 04 сентября. АвиаПорт – Единогласным решением участников Наблюдательного совета Системы взаиморасчётов на воздушном транспорте принято решение о создании Комитета Аэропортов в структуре НСАВ, сообщает корреспондент "АвиаПорта".

"Пришло время принять решение о создании комитета по аэропортам. Пока не выработана структура комитета, штатная численность и его базовый функционал, поэтому мы в сегодняшнем решении ставим вопрос о создании Рабочей группы, в которую войдут представители аэропортов, авиакомпаний, возможно агентств по продаже авиабилетов. Мы возьмём полгода – год на разработку этих параметров", — заявил вице-президент – директор по внешним связям ТКП Андрей Ларченко.

Одним из предложений ТКП по расширению взаимодействия с аэропортами является включение функционала по оплате услуг аэропортов из выручки, которая аккумулируется в ТКП от продажи билетов авиакомпаний. Это соответствует мировой практике. Подобное решение позволит упростить взаиморасчёты аэропортов с авиакомпаниями и сократит расходов на их администрирование.

А. Ларченко напомнил, что ТКП исторически взаимодействует с аэропортами, в том числе входящий в ТКП Центр расписаний и тарифов консолидирует информацию о тарифах аэропортов, а реализуемый ТКП проект "Мобильная касса" внедрён в 24 аэропортах Российской Федерации. "Этот опыт, а также динамичное усиление влияния аэропортовой отрасли на авиационный бизнес, подтолкнули нас к тому, чтобы вынести на рассмотрение НСАВ решения о создании Комитета Аэропортов", — дополнил он. Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Источник: aviaport.ru

Next Post

"Это не контракт. Просто слова": КАЗ нашел, кому пристроить Ту-214 вместо "Аэрофлота"?

ОАК и ГТЛК на ВЭФ договорились о поставке 41 самолета до 2032 года. Но есть вопросы «Это нужно звонить на Казанский авиазавод и выяснять, в какой мере у них хватает ресурсов решать задачи по производству Ту-214 в то время, когда перед ними другие задачи. Которые для них имеют более высокий […]