Аэрофлот вводит мороженое в классах Эконом и Комфорт

Аэрофлот вводит мороженое в классах Эконом и Комфорт

Аэрофлот с 6 сентября вводит мороженое в рацион классов Эконом и Комфорт на рейсах из Москвы в Мале, Бангкок и на Пхукет. После основного рациона питания пассажирам будут предлагать стаканчики «Башкирское мороженое» с ванильным пломбиром на сливках. Рассматривается возможность добавления этого вкусного лакомства в меню классов Эконом и Комфорт и на других дальнемагистральных рейсах авиакомпании из аэропорта Шереметьево.

Аэрофлот постоянно совершенствует сервис на борту и расширяет ассортимент бортового питания. Ранее авиакомпания сообщала о введении снеков российского производства на рейсах из Москвы в Таиланд и на Мальдивы. Мороженое на борту, произведенное в России, — часть последовательной политики авиаперевозчика по импортозамещению и поддержке отечественного бизнеса. В 2023 году доля российских продуктов и напитков на рейсах Аэрофлота превысила 90%.

Торговая марка «Башкирское мороженое» принадлежит Группе компаний «Башкирский холод», которая базируется в Уфе. Бренды мороженного «Башкирский холод» широко известны и пользуются спросом потребителей не только в Башкирии, но и в других регионах Российской Федерации.

Аэрофлот — крупнейшая российская авиакомпания. В состав одноименной Группы также входят авиакомпании «Россия» и «Победа». Группа «Аэрофлот» — безусловный лидер российской гражданской авиации. В 2023 году Аэрофлот перевез 25,2 млн пассажиров, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 47,3 млн.

Аэрофлот — одна из старейших авиакомпаний мира. Компания работает более 100 лет и является одним из наиболее узнаваемых российских брендов.

Аэрофлот вносит масштабный вклад в поддержку российского авиастроения, выступая стартовым и крупнейшим заказчиком отечественных магистральных пассажирских самолетов. Группа намеревается приобрести 339 воздушных судов отечественного производства.

Аэрофлот и компании Группы следуют принципам устойчивого развития, решая важные социально-экономические задачи: обеспечение транспортной доступности городов и регионов России, трудоустройство граждан, профессиональное развитие сотрудников.

Аэрофлот постоянно расширяет внутрироссийскую маршрутную сеть, в том числе выполняет полеты между регионами страны минуя Москву, развивает социальноориентированные программы перевозки, реализует собственную программу «плоских тарифов» на рейсах в города Дальнего Востока и Калининград. Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот — российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Источник: aviaport.ru

Next Post

На Камчатке планируют минимизировать перелеты вертолетным транспортом

Их безопасность зависит от многих условий, объяснил глава региона Владимир Солодов Власти Камчатки считают необходимым минимизировать вертолетные перевозки на полуострове, так как их безопасность зависит от многих условий. Об этом в интервью ТАСС на Восточном экономическом форуме сообщил глава региона Владимир Солодов. "Нам нужно в целом минимизировать перелеты вертолетным транспортом. […]